Corghi, 70-летняя история успеха

Corghi, 70-летняя история успеха


От небольшой мастерской в ​​городе Корреджо, недалеко от Реджо-Эмилии, до международного игрока в секторе гаражного оборудования. Вкратце, это 70-летняя история успеха Corghi. Начав скромно, благодаря упорству, изобретательности и предпринимательскому духу Эрминио и Ремо Корги, компания, которая теперь является частью группы Nexion spa, может похвастаться 13 заводами в шести разных странах (Италия, Хорватия, Германия, Дания, Китай, Бразилия), 8 научно-исследовательскими и опытно-конструкторскими центрами, 19  филиалами и более 150 дистрибьюторов. Эти цифры было трудно себе представить в начале их приключений, когда братья Корги все еще работали в своем маленьком магазинчике, продавая и ремонтируя бытовую технику и пробуя свою страсть к механике и электротехнике. Именно изобретательность Эрминио дала начало тому, что можно было бы описать как хрестоматийную историю промышленной империи, созданной из ничего. Первой интуицией была охотничья приманка: фонофил, магнитофон с магнитной проволокой, позже магнитофон, который заменил граммофон. Именно это изобретение дало начало торговой марке компании: соловей, поющий на магните. Успех этого продукта, прежде всего благодаря коммерческим навыкам Ремо, привел к превращению небольшой мастерской в ​​фабрику с созданием Corghi Elettromeccanica в 1954 году. В течение нескольких месяцев компания выпустила серию инновационных продуктов, включая стабилизаторы напряжения для телевизоров. Поиск новых возможностей для бизнеса побудил молодую компанию экспериментировать в самых разных областях: сельскохозяйственная техника, бытовая техника и механическое текстильное оборудование.




Эрмино Корги

Ремо Корги

В 1950-х годах компания предложила гениальные решения и технические новшества, такие как таймер стеклоочистителя, бытовая шпулька пряжи, посудомоечные и стиральные машины, а также моторизованные мотыги и тракторы. Идея облегчения ручного труда за счет механизации привела братьев Корги к тому, чтобы направить интерес компании в другие секторы, включая автомобильную промышленность. Это было начало 1960-х годов, и экономический бум менял потребительские привычки, и именно автомобили были лидерами этих изменений. Братья Корги осознали потенциал и возможности этого сектора, особенно в сфере услуг. Позже друг, владеющий шинным магазином, обратил внимание Эрминио на все проблемы, с которыми сталкивались шинные дилеры. Осознавая дефицит и неадекватность существующего оборудования, Эрминио разработал балансировочный станок с передним считыванием показаний, используя кабель тахометра и диск, на котором был установлен наконечник, который чертил своего рода моток, форма и угол которого возвращали точные данные измерений. Это изобретение принесло Corghi авторитет в секторе шиномонтажного оборудования и подготовило рынок к самому важному новшеству в отрасли: шиномонтажному станку. Годом запуска этого продукта, который произвел революцию в шиномонтажных мастерских, облегчив физические усилия, необходимые для снятия и замены шин, стал 1961 год с представлением на рынке первого шиномонтажного станка Artiglio. Машина, технические принципы которой по-прежнему актуальны и совершенствовались с годами с помощью других инноваций, таких как шиномонтажный станок, выпущенный в 2001 году, который полностью исключает использование рычага подъема борта.










В 1968 году Эрминио умер, и Ремо и его невестка Мария Кукколини взяли на себя управление компанией. Они создали ряд бизнес-стратегий, которые позволили Corghi выйти на международные рынки, сначала в Европе, а затем в США, и разработать новые продукты, такие как инновационный шиномонтажный станок для грузовиков, и добиться большей известности, поставляя индивидуальную модель для Формулы 1. В 1971 году старшая дочь Эрминио и Марии, Джулиана, присоединилась к компании после ее преобразования в листинговую компанию и приобретения Faip. Она, к сожалению, скончалась в 1989 году в возрасте всего 36 лет. Тем временем к компании присоединились другие члены семьи, Джулио, Анна и Чинция. За эти годы компания укрепила свой отдел исследований и разработок, приобрела бренды и стала движущей силой создания настоящего промышленного района в районе Реджо-Эмилия. В 2011 году Ремо умер в возрасте 81 года. Управление компанией, которая долгое время была частью группы Nexion spa, перешло к сыну Эрминио Джулио в качестве президента холдинга, в сопровождении его сестры Анны, зятя Мауро Севери и дочери Ремо Чинции. Под их руководством холдинговая компания продолжала расти как органически, за счет поглощений и слияний с компаниями того же сектора в Северной Европе, Китае и Юго-Восточной части Тихого океана, так и за счет исследований и разработок более ценных продуктов, что привело к сегодняшнему солидному концерну с 2100 сотрудниками, 16 товарными брендами, 544 патентами и патентными заявками и годовым оборотом более 350 миллионов евро.

«Мы пришли издалека и пойдем далеко», — сказал Джулио Корги, президент группы компаний Nexion и сын Эрминио Корги. «70-я годовщина основания Corghi заставляет нас гордиться. История шиномонтажного оборудования и оборудования для мастерских началась с инициативы Эрминио и Ремо Корги, которые, изобретя шиномонтажный станок и сделав бренд Corghi синонимом этого продукта во всем мире, положили начало развитию нашей компании, которая сегодня является мировым лидером на рынке ремонта автомобилей. Наша цель — стать движущей силой изменений в секторе, предлагая полный спектр инновационных технологических решений во всех сегментах рынка с ответственным подходом к экологической и социальной устойчивости». Имея в виду инновации, группа компаний Nexion недавно запустила проект, направленный на разработку технологий для повышения прибыльности за счет улучшения управления рабочим процессом, проактивного взаимодействия с клиентами и более эффективного управления инструментами. «Это WeNext, новый портал для подключения к мастерской. Это решение упростит управление и мониторинг оборудования и облегчит работу с транспортными средствами, одновременно улучшая управление мастерской и обслуживание клиентов. WeNext уже подключен к iOne Cruiser и нашему Dynamic Precheck, но мы работаем над подключением многих других единиц оборудования с целью предоставления нашим клиентам специальных предложений, основанных на их конкретных потребностях, и предлагая модель оплаты по факту использования для ограничения инвестиций при внедрении передовых и инновационных продуктов». Компания продолжает оставаться очагом идей, уделяя особое внимание постоянным инновациям и вопросам, связанным с зеленой экономикой. В последние годы к компании присоединилось третье поколение семьи. 

18.02.2025


Рекомендуемые товары